В чем секрет построения долгосрочных отношений с компанией поставляющей высокотехнологичное оборудование?
Многие согласятся, что в сервисе, его качестве, скорости, удобстве для клиента. И здесь на первое место выходит сервисный отдел, его сотрудники. Ведь от слаженной, мало кому заметной работы, зависит удовлетворенность Заказчика, его лояльность.
Костяк нашего сервиса сформировался более 25 лет назад. Весь накопленный опыт и квалификация сотрудников отдела направлены на одно: забота об инвестициях Заказчика, предоставление ему качественных и главное своевременных услуг.
При этом останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Инженеры, диспетчеры, автомобили, ноутбуки со специальным ПО, регулярные курсы по повышению квалификации, в том числе и за границей, обширный склад расходных материалов и запчастей. Думаете, что имея все это, можно быть на 100% уверенным, что в сервисе все хорошо? Нет, это всего лишь часть того, что мы имеем в своем арсенале. Мы постоянно работаем над улучшением качества взаимодействия с Заказчиком и стараемся соответствовать всем жестким требованиям рынка.
Наши инженеры готовы сделать диагностику Вашего оборудования и дать рекомендации о его дальнейшей эксплуатации. Также по Вашему желанию мы можем сделать оценку оборудования для его замены по схеме Trade-In.
Мы предлагаем оборудование в аренду или по схеме аутсорсинга. В случае высокой загруженности техники мы готовы предоставить подмену оборудования на время ремонта.
ЮТи-Сервис является авторизованным сервисным центром многих вендоров, в т.ч. таких как APC, Brother, Epson, Ricoh, System electric, EKF, Hiden.
Мы являемся авторизованным сервисным центром следующих вендоров:



