Ремонт и обслуживание широкоформатных принтеров Epson
- Бесплатная установка нового широкоформатного принтера Epson.
Покупатели широкоформатной техники Epson получают бесплатную установку оборудования, независимо от места ее приобретения на территории Российской Федерации. Обращаем ваше внимание, что такую установку предприятие ЮТи-Сервис, являющееся Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ) Epson, осуществляет с выездом инженера АСЦ к Клиенту.
Внимание! Выезд инженера к Клиенту осуществляется по согласованию с Клиентом и только в пределах 100 километровой зоны от границ города Екатеринбурга*. Выезд за пределы установленной зоны оговаривается с Клиентом в индивидуальном порядке и компанией Epson не регламентируется.
Компания Epson настоятельно рекомендует воспользоваться услугой установки принтера сервисным инженером АСЦ Epson.
Для того, чтобы воспользоваться указанной услугой, необходимо предоставить следующие данные:
- модель широкоформатного принтера
- серийный номер принтера
- полное наименование Клиента
- контактное лицо, контактный телефон
- адрес установки принтера
Передать данные можно, воспользовавшись формой в рубрике «Контакты»
На основании предоставленных данных специалистами сервисного центра заполняется анкета, которая пересылается в представительство Epson для согласования запуска оборудования.
Как правило, сервисный инженер готов выехать для запуска оборудования на следующий рабочий день.
- Гарантийная поддержка широкоформатных принтеров Epson.
Epson предлагает бесплатный для Клиента гарантийный ремонт оборудования на месте эксплуатации (в пределах 100 километровой зоны от границ города Екатеринбурга)*.
Обязательным условием является:
- Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Устройства, описанных в документации, прилагаемой к Устройству;
- Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Устройства техническим стандартам, указанным в документации;
- Соответствие Устройства условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны приобретения Устройства;
- Наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца;
- Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения.
* Выезд свыше 100 километровой зоны согласуется отдельно
- Постгарантинйная поддержка, обслуживание и ремонт широкоформатных принтеров Epson.
Имея колоссальный опыт в обслуживании широкоформатных принтеров Epson, специалисты сервисного центра «ЮТи-Сервис» окажут необходимую поддержку в обеспечении качественной бесперебойной печати на этом специализированном оборудовании.
Наши активы:
- сертифицированные сервисные инженеры;
- специализированное программное обеспечение;
- широкий ассортимент расходных материалов и запасных частей на складе предприятия;
- обслуживание оборудования, работающего на любых типах чернил, в том числе на «переделанном» оборудовании на базе принтеров Epson.