История компании
История компании начинается с 1999 года, когда в структуре компьютерной компании «УралТелеком» был создан сервисный отдел, занимающийся обслуживанием оргтехники. Позднее этот отдел был выделен в отдельное юридическое лицо и назван по аналогии с материнской компанией (Ю и Ти — английское произношение букв U и T — сокращение от УралТелеком).
То, что организация была создана на основе сервисного центра, наложило опечаток на стиль компании: в основе специалисты-профессионалы, знающее оборудование «изнутри». В будущем, при выборе партнеров — производителей оборудования компания руководствовалась не советами маркетологов, а мнением своих сервисных инженеров, делающих свой выбор на качестве и надежности.
В 2001 году мы начинаем осуществлять гарантийную поддержку техники Epson, в 2003 году получаем звание «авторизованный сервисный центр» Epson.
Многие клиенты компании по сервису при необходимости приобретения нового оборудования обращались с просьбой посоветовать им, какое устройство специалисты могут порекомендовать. Была проведена аналитическая работа, и в 2001 году выбраны два производителя — Konica и Ricoh, модельные ряды которых взаимно дополняли друг друга и позволяли выбрать любой аппарат от персонального копира до мощных широкоформатных систем.
В 2005 году линейку оборудования в сегменте SOHO (Small Office Home Office) пополнили принтеры и МФУ Brother.
В 2013 году официально открыто новое направление деятельности — ремонт источников бесперебойного питания, получен статус «авторизованного сервисного центра» APC.